SsangYong Actyon 2

От автора: егодня установил автобаферы. Пришлось отложить некоторые дела. Скажу сразу: Покупал автобаферы только для того чтобы увеличить клиренс. Ход работы. И так. Все что пишут производители что на установку уйдет 30 минут — это не правда! У меня ушло 2 часа. Делал не спеша и аккуратно. Понадобилось: — помещение — автобаферы — хомуты пластиковые и ножницы — тряпка — WD-40 — домкрат и балооный ключ 1. Заехал в гараж. достал домкрат и поднял переднее правое колесо. Снимать его не стал, т.к. и так доставал до пружин. 2. Протер пружины начисто сухой тряпкой и побрызгал WD-40, т.к. автобаферы просто так не сядут. 3. Одел автобафер и затянул 4 хомутами. Хомуты которые были в комплекте ломались поэтому использовал свои которые были в гараже. 4. Опустил машину и тоже самое проделал с передней левой стороной. 5. Ослабил болты заднего левого колеса. 6. Поднял машину. Еле еле снял колесо (прикипело). 7. Почистил пружины тряпкой и побрызгал WD-40. 8. Одел автобафер. Пришлось приложить усилия. Затянул 4 хомутами. 9. Одел колесо и опустил машину. 10. Проделал тоже самое с задним правым колесом. Я не знаю.может реально люди ставят автобаферы за пол часа, но лично мне не верится. Ощущения. 1) машинка стала выше. Когда сажусь то уже немного о другому. Это не объяснить словами) Так же это подтверждает измерительная рулетка. 2) Подвеска стала мягче. Мелкие неровности почти не ощущаются. 3) Лежачие полицейские проезжаю без какого либо дискомфорта, т.е. мягче по ним проезжает. 4) На управляемость не повлияло. При 85 км/ч пробовал перестраиваться из ряда вряд в потоке и разницы не почувствовал. 5) Лишних шумов и стуков не ощутил и не услышал. 6) Проехал сегодня на них 50 км по нашим ужасным дворам и дорогам. Разница до и после есть. Итог. Хорошая вещь. Посмотрим как покажет себя в дальнейшем. К клиренсу +1 см. Появляется мягкость и комфорт. Было: перед 74 см зад 76 см Стало перед 75 см зад 77 см