Результаты тестов

Эффективность работы автобаферов подтверждена лабораторными испытаниями!
Ниже представлены графические интерпретации тестов поведения автомобиля с установленными амортизирующими проставками - автобаферами, а так же без них. Исследования проводились в лаборатории национального университета города Пусан профессором Донг Вуном.

Слалом-тест автомобиля с использованием автобаферов.

График воздействия поперечной силы на колесо
График измерения кренов кузова
Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо
в ходе слалом-теста показывает, что после установки подушки, сила воздействия уменьшается.
Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.
Поперечный крен кузова снижается после установки подушки.



Тест авто с установленными автобаферами на резкое перестроение

График воздействия поперечной силы
График измерения кренов кузова
Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо
в ходе слалом-теста показывает, что после установки подушки, сила воздействия уменьшается.
Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.
Поперечный крен кузова снижается после установки подушки.



Тест на торможение

График воздействия продольной силы на колесо
График измерения кренов кузова
Результат сравнения продольной силы до и после установки
подушки не показывает значительной разницы
(испытано на автомобиле с ABS).
Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.
Продольный крен кузова существенно меньше после установки подушки
(сравнивались только максимальные и минимальные значения).